БЕЗ НЕЕ НИ ТУДА И НИ СЮДА
«РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ» - эту
фразу знает почти каждый, даже если он не читал произведения Ильфа и Петрова.
Благодаря рекламе ежегодно продаются миллионы товаров, и не меньшее количество
остается на полке из-за неумелого обращения с этой
грандиозной силой.
23 октября все представители рекламной
индустрии: рекламодатели, составители рекламы, пиар-менеджеры и маркетологи России - отмечают День работников рекламы. Кстати,
несмотря на свое непродолжительное существование, этот праздник уже успел завоевать популярность и стать достаточно весомым
поводом для того, чтобы поздравлять людей, занимающихся рекламной
деятельностью.
Сегодня реклама представляет собой очень
сложную науку, которая основана не только на тратах средств на продвижение той или иной продукции или услуги, но и на знаниях и умениях
непосредственно самого работника рекламной сферы. Ведь главная цель его работы
состоит в том, чтобы выделить определенный товар или услуги среди
конкурентов, увеличить их продажу и принести максимальную
прибыль продавцу.
делом - начал заниматься наружной
рекламой. В этой деятельности я уже более 10 лет. За это время мы поднялись,
стали конкурентоспособными, укрепилась
материально-техническая база.
Реклама - дело творческое. Мы стараемся угадать и воплотить все задумки
клиентов. Наши специалисты занимаемся вывесками, световыми коробами оформлением фасадов и витрин, и т.д. Современные
технологии производства позволяют нам давать расширенные
гарантии на свою продукцию.География наших работ широкая: западная точка -г. Жуков (Московская область),
восточная - г. Тобольск (Тюменская область).
Приятно, что наши работы украшают Сибай, делают его красивее и ярче.
По образованию я учитель рисования и черчения. Год проработал по специальности - преподавал компьютерную графику в художественной школе. Затем решил заняться своим.
Реклама - это реалии нашей жизни. Без нее
теперь уже никуда. В процессе работы нам приходилось
заказывать рекламные баннеры, давать объявления рекламного характера. Это, наверное, и правильно -ведь товар
нужно уметь преподать. Хорошая, умная реклама помогает привлечь клиентов, а неграмотная и некорректная, наоборот,
может навредить. Поэтому большое значение имеет то, насколько компетентны люди, которые делают рекламу. Интересная, яркая и качественная
реклама цепляет, оставляет хорошее впечатление о товаре или услуге.
Конечно, не всегда бывает, что реклама
нравится, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей
нет...
Реклама стала неотъемлемой частью нашей
жизни. Она - в газетах, на радио, телевидении, на улицах. Она внедряется в наш
быт, жизнь, мысли и чувства. Но зачастую мы вынуждены
смотреть и слушать ее в самые неподходящие моменты, поэтому и
отношение к ней у многих неоднозначное.
КАКАЯ РЕКЛАМА ВАМ НРАВИТСЯ (НЕ НРАВИТСЯ)?
С ТАКИМ ВОПРОСОМ МЫ ОБРАТИЛИСЬ К ЖИТЕЛЯМ НАШЕГО ГОРОДА.
Гульбика Азнагулова:
«Мы с дочкой любим смотреть рекламу про
«Киндер-сюрприз». Хороший, трогательный сюжет с участием малышей».
Леонид Захаров: «Не
нравится уличная реклама алкогольной продукции! Она развращает молодежь!».
Линара Ишмурзина: «С
удовольствием смотрю рекламу одежды «O'STIN»,
компании «Oriflame» - о
вечном, о главном... Моя дочь просто обожает рекламу».
Гузелия Валиева: «Нравится,
реклама компании МТС - SIM-карта
для. планшета с Дмитрием Нагиевым. Антипатии к рекламе нет - она стала частью
нашей жизни».
Галим: «Люблю
рекламу, где есть юмор и хотя, бы какой-то сюжет».
Лилия: «Обожаю
рекламу конфет «Коркунов», там красивый мужчина
и музыка классная!».
Юрий: «Мне
не нравится, реклама, которая, обрывает фильм на самом интересом месте, а еще
та, что рассказывает о табачной и алкогольной продукции!».
Гульназ: «Телевизор
у нас работает постоянно, но на него никто не обращает внимания. Когда же
появляется «детская» реклама, наши дети прибегают и внимательно смотрят ее до
конца».
Ильдар: «Лично
мне нравится реклама «Кока Колы» - всегда креативная, интересная. Когда смотришь ее, то реально чувствуешь
приближение Нового года».
Татьяна: «За
позитив и нежность свой голос отдаю рекламе кошачьего
корма с маленьким котенком, который ищет свою маму».
Ирина: «Красивая,
реклама про шоколад «Dove», да
еще и музыка в ней хорошая».
Дина: «Не
люблю, когда по телевизору начинают кричать: «Трубку возьми...!».
Олег: «Вечная,
благодарность создателю пульта для. телевизора! Благодаря, ему я не смотрю
рекламу».
На снимках:
МАКСИМ ЛОГИНОВ, руководитель рекламной компании.
ЛЮДМИЛА ФЕДОРОВА, представитель сети
мебельных магазинов