Следите за нами: rss twitter vk facebook

Сибай на страницах газеты

© фотоработы Т. Биккулова
фотографии города
Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » БЕЗ НЕЕ НИ ТУДА И НИ СЮДА

БЕЗ НЕЕ НИ ТУДА И НИ СЮДА

«РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ» - эту фразу знает почти каждый, даже если он не читал произведения Ильфа и Петрова. Благодаря рекламе ежегодно продаются миллионы товаров, и не меньшее количество остается на полке из-за неумелого обращения с этой грандиозной силой.
23 октября все представители рекламной индустрии: рекламодатели, составители рекламы, пиар-менедже­ры и маркетологи России - отмечают День работников рекламы. Кстати, несмотря на свое непродолжительное существование, этот праздник уже успел завоевать попу­лярность и стать достаточно весомым поводом для того, чтобы поздравлять людей, занимающихся рекламной деятельностью.
Сегодня реклама представляет собой очень сложную науку, которая основана не только на тратах средств на продвижение той или иной продукции или услуги, но и на знаниях и умениях непосредственно самого работника рекламной сферы. Ведь главная цель его работы состо­ит в том, чтобы выделить определенный товар или услуги среди конкурентов, увеличить их продажу и принести мак­симальную прибыль продавцу.
делом - начал заниматься наружной рекламой. В этой деятельности я уже более 10 лет. За это время мы поднялись, стали конкурен­тоспособными, укрепилась материально-техническая база.
Реклама - дело творче­ское. Мы стараемся угадать и воплотить все задумки клиентов. Наши специали­сты занимаемся вывеска­ми, световыми коробами оформлением фасадов и витрин, и т.д. Современные технологии производства позволяют нам давать рас­ширенные гарантии на свою продукцию.География наших работ широкая: западная точка -г. Жуков (Московская об­ласть), восточная - г. То­больск (Тюменская область).
Приятно, что наши рабо­ты украшают Сибай, дела­ют его красивее и ярче.
По образованию я учи­тель рисования и черчения. Год проработал по спе­циальности - преподавал компьютерную графику в художественной школе. За­тем решил заняться своим.
Реклама - это реалии нашей жизни. Без нее теперь уже ни­куда. В процессе работы нам приходилось заказывать рек­ламные баннеры, давать объяв­ления рекламного характера. Это, наверное, и правильно -ведь товар нужно уметь препо­дать. Хорошая, умная реклама помогает привлечь клиентов, а неграмотная и некорректная, наоборот, может навредить. Поэтому большое значение имеет то, насколько компе­тентны люди, которые делают рекламу. Интересная, яркая и качественная реклама цепляет, оставляет хорошее впечатле­ние о товаре или услуге.
Конечно, не всегда бывает, что реклама нравится, но, как говорится, на вкус и цвет това­рищей нет...
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она - в газетах, на радио, телевидении, на улицах. Она внедряется в наш быт, жизнь, мысли и чувства. Но зачастую мы вынуждены смотреть и слушать ее в самые не­подходящие моменты, поэтому и отношение к ней у многих неоднозначное.
 
КАКАЯ РЕКЛАМА ВАМ НРАВИТСЯ (НЕ НРАВИТСЯ)? С ТАКИМ ВОПРОСОМ МЫ ОБРАТИЛИСЬ К ЖИТЕЛЯМ НАШЕГО ГОРОДА.
Гульбика Азнагулова: «Мы с дочкой любим смотреть рекламу про «Киндер-сюрприз». Хороший, трогательный сюжет с участием ма­лышей».
Леонид Захаров: «Не нравится уличная реклама алкогольной про­дукции! Она развращает молодежь!».
Линара Ишмурзина: «С удовольствием смотрю рекламу одежды «O'STIN», компании «Oriflame» - о вечном, о главном... Моя дочь про­сто обожает рекламу».
Гузелия Валиева: «Нравится, реклама компании МТС - SIM-карта для. планшета с Дмитрием Нагиевым. Антипатии к рекламе нет - она стала частью нашей жизни».
Галим: «Люблю рекламу, где есть юмор и хотя, бы какой-то сюжет».
Лилия: «Обожаю рекламу конфет «Коркунов», там красивый муж­чина и музыка классная!».
Юрий: «Мне не нравится, реклама, которая, обрывает фильм на самом интересом месте, а еще та, что рассказывает о табачной и алкогольной продукции!».
Гульназ: «Телевизор у нас работает постоянно, но на него ник­то не обращает внимания. Когда же появляется «детская» реклама, наши дети прибегают и внимательно смотрят ее до конца».
Ильдар: «Лично мне нравится реклама «Кока Колы» - всегда кре­ативная, интересная. Когда смотришь ее, то реально чувствуешь приближение Нового года».
Татьяна: «За позитив и нежность свой голос отдаю рекламе кошачь­его корма с маленьким котенком, который ищет свою маму».
Ирина: «Красивая, реклама про шоколад «Dove», да еще и музыка в ней хорошая».
Дина: «Не люблю, когда по телевизору начинают кричать: «Трубку возьми...!».
Олег: «Вечная, благодарность создателю пульта для. телевизора! Благодаря, ему я не смотрю рекламу».
 
 
На снимках:
МАКСИМ ЛОГИНОВ, руководитель рекламной компании.
ЛЮДМИЛА ФЕДОРОВА, представитель сети мебельных магазинов
Просмотров: 910 / Добавлено: sibworker / Дата: 17 Мая 2024
Комментарии 0
Всего комментариев: 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
[ Регистрация | Логин ]